On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Для работы в форуме, возможностb провести экспресс диагностику на данный момент времени через Энерго Информационное Поле, задать вопрос и получить ответ Зарегистрируйтесь

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.20 21:53. Заголовок: Мобильный интернет


У меня карта вставлена в модем, мобильный. Подскажите, а как в таковом случае проверить счет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.09.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.20 18:21. Заголовок: У меня уже давно нет..


У меня уже давно нет их модема, хотя также пользуюсь интернет, толь через мобильный. Его же и к ноутбуку подключаю при необходимости. Скажу, что вам следует обращаться в поддержку, если не смогли разобраться - вот есть отдельная тема о том как узнать баланс интернет киевстар через модем https://ru.community.kyivstar.ua/finansovye-voprosy-14/podskazhite-kak-uznat-balans-na-licevom-schete-cherez-modem-2671. Как по мне, то проще всего будет написать напрямую в тот же самый чат поддержки, ели любым другим способом. Дозвонится не всегда получается, так что через чат может даже проще быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет